Ребёнку от года и старше сидеть в коляске уже неинтересно - хочется новых впечатлений. Самое время подобрать для него трёхколёсный велосипед-трансформер. Модели нашей торговой марки вдохновят на долгие прогулки и увлекательные поездки. С любовью к малышам и их заботливым родителям мы сделали трёхколёсные велосипеды-трансформеры со съёмными элементами и дополнительными функциями. Яркие модели Micio имеют надёжную стальную конструкцию и при этом без труда подстраиваются под растущего малыша.

Преимущества трёхколёсных трансформеров Micio

Удобное управление

Если хотите управлять рулём и ведущим колесом и при этом не бороться с ребёнком за направление движения, выбирайте модель с телескопической ручкой. Её длину вы без труда подстроите под бабушку или папу, чтобы им было комфортно на прогулках с любимым чадом. Ручка пригодится и тогда, когда малыш начнёт ездить самостоятельно: она поможет проехать канавку или подняться в гору.

Обратите внимание, ручку нельзя использовать в качестве рычага при преодолении бордюров и других препятствий - это может стать причиной её поломки.

Комфорт в поездке

Надувные резиновые колёса лучше амортизируют, мягче и тише едут, а ненадувные из материала ЭВА снижают стоимость велосипеда и избавляют от проблемы прокола шин. Увеличенные колёса велосипеда Micio City Premium (диаметр передних составляет 12 дюймов, а задних - 10) позволят с лёгкостью преодолевать ямы и канавы.

Ощутимым преимуществом будет наличие стояночного тормоза, как у коляски: малыш не скатится на проезжую часть, если вы стоите на перекрёстке в ожидании зелёного сигнала светофора. А чтобы ребёнок освоился с непривычным для него движением педалей, предусмотрена функция свободного хода: малыш может держать ноги на педалях, даже если не крутит их. На движении колёс это никак не скажется.

С заботой о безопасности

Малыш не упадёт с велосипеда, а мама и папа не будут постоянно беспокоиться о его комфорте, если железный конь оборудован необходимыми элементами безопасности:

  • страховочным ободом,
  • вкладышем-кенгуру,
  • ремнём безопасности.

Самый простой ремень - двухточечный, самый надёжный - пятиточечный. Что касается обода, отдайте предпочтение раздвижному: ребёнка будет легче посадить и выпустить, он сможет забираться на сиденье и спускаться с него самостоятельно. У велосипедов Micio на ободе есть мягкие подлокотники, чтобы пассажиру было комфортнее.

Трансформеры для самых маленьких

В коляске ребёнок зачастую лежит лицом в сторону мамы, находится под её постоянной опекой. Если хотите, чтобы так же было и в велосипеде, выберите трёхколёсную модель-трансформер с вращающимся на 180 градусов сиденьем. Например, Micio Evolution позволяет развернуть седло, сложить руль горизонтально, а спинку опустить до положения полулёжа, чтобы вы с ребёнком могли видеть друг друга во время прогулки.

У Micio Uno седло также разворачивается на 180 градусов, но спинка не опускается. А Micio Comfort позволяет ребёнку принять положение полулёжа без поворота сиденья.

Хранение и транспортировка

Если вам важна компактность, отдайте предпочтение трёхколёсному велосипеду со складной рамой. Micio Compact и Compact Air поместятся в багажнике или на заднем сиденье автомобиля.

Вы до сих пор не знаете, какой велосипед купить ребёнку? Выберите подходящий вариант в соответствующем .


Многие молодые родители привыкли к активному образу жизни и активному отдыху с роликами, велосипедом или скейтом. Но с появлением младенца осознают, что жить, как раньше, не получится.

Для активных родителей компания Taga предложила оригинальный способ передвижения с ребенком: коляска-велосипед или велотрансформер Taga Bike/Stroller — это транспортное средство для мамы или папы и для ребенка.

Это абсолютно безопасное транспортное средство, езду на котором смогут освоить даже те, кто не ездит на обычном велосипеде.

Что вам даст уникальная коляска-велосипед Taga Bike

Если вы активны и после родов не собираетесь сидеть с ребенком целыми днями дома, а выезжать на природу, гулять и даже кататься на велосипеде, то на первых порах для вас такая коляска-велосипед трансформер Taga Bike/Stroller будет очень полезной. Когда ребенок маленький, его еще рано садить в детское велосипедное кресло, а катаясь вместе с мамой или папой в коляске, которая находится спереди велосипеда, очень комфортно и, главное, познавательно. Соблюдая элементарные меры безопасности, вы превратите такие прогулки в весьма приятное времяпровождение с малышом.

И пока вы на трехколесном велосипеде крутите педали – ребенок сидит в специальном кресле спереди, гуляет, рассматривает окрестности или даже спит на свежем воздухе. Как вы уже догадались, этот велосипед-коляска поможет вам при необходимости скинуть лишнее и до своих прежних размеров. А также такие поездки являются отличным упражнением для сердечно-сосудистой системы.

Кроме прочих преимуществ, велосипед-коляска для мамы Taga позволяет сделать ваши прогулки на свежем воздухе более увлекательными, вы сразу же почувствуете разницу, как если бы гуляли с обычной прогулочной коляской. К тому же, этот транспорт является полностью экологичным, а значит вы идете в ногу со временем, борясь с загрязнением окружающей среды.

Из велосипеда в коляску и наоборот: всего 20 секунд

Если вам по дороге домой нужно заехать в супермаркет или вы хотите перекусить в кафе, стоит только отстегнуть фиксаторы, и вы уже имеете полноценную . Разработчики утверждают, что на трансформацию транспорта нужно 20 секунд.

Сам же велотрансформер Taga Bike в сложенном виде имеет очень компактные размеры, благодаря чему легко помещается в багажнике автомобиля.

Велотрансформер Taga 2 в 1 — коляска и велосипед

А вот и видео, как за 20 секунд превратить велосипед в коляску.

Разновидности моделей велотрансформера Taga Bike

Производители постарались на славу! Они не только сделали велосипед-трансформер, чтобы родителям было удобнее перемещаться с ребенком, но и позаботились о разных ситуациях. К примеру, пока ваш малыш еще младенец, он может ездить с вами в этом велосипеде в специальном кресле для , а когда он уже будет уверенно сидеть, пересядет в кресло побольше. Если же в семье появится второй ребенок, то можно использовать модель этой коляски-велосипеда для двоих – в таком случае кресла для детей размещаются один за другим.

Но и это еще не все. Специалисты компании Taga предложили к своему велотрансформеру удобную корзину с крышей, в которой могут разместиться двое детей. Сидя напротив друг друга, они будут общаться, пока мама или папа крутят педали.

А еще к велосипеду можно прикрепить корзину для покупок, и когда вы едете без детей, перевозить в ней продукты и другие тяжелые товары. На фото ниже вы можете видеть разные модели велотрансформера Taga Bike.

Велотрансформер Tiga Bike/Stroller — разновидности комплектации велоколяски

Цена вопроса: сколько стоит и где купить

Эта уникальная вещь, по данным официального сайта на сентябрь 2012 года, стоит $1195 долларов США. Это всего лишь классический вариант – велосипед-коляска с одним креслом для ребенка. Но его для многих мам и пап будет достаточно.

Также можно дополнительно купить корзину с крышей за $471, корзину для покупок за $171, второе кресло для ребенка за $163, крепление для автомобиля за $71 (да, эта коляска еще используется и как детское автомобильное кресло). Не нашли мы на официальном сайте стоимость кресла для новорожденных, но предположительно оно обойдется в пределах $100.

Цветовая гамма состоит из 4 оттенков – красный, оранжевый, зеленый и синий. Все цвета очень привлекательны. Если вы хотите купить такой велосипед-коляску, то это вполне возможно на официальном сайте (tagabikes.com). Международная доставка, правда, обойдется в сумму, которая составляет 30-70 % от стоимости трансформера. По Америке и Канаде доставка бесплатная (классический вариант без аксессуаров), поэтому, если у вас есть знакомые, которые переслали бы эту коляску в Россию, Украину или другие страны дешевле – воспользуйтесь такой возможностью.

Наталья Галузинская, мама Артурчика, специально для сайта « »

Необычный велосипед-трансформер, разработанный датскими инженерами, появившись на рынке, сразу привлёк внимание любителей байков своими широчайшими возможностями: это и грузовой велосипед, и прогулочный байк, и детская коляска.

Инженеры из Дании создали велосипед, который, благодаря своему широчайшему функционалу, имеет все шансы стать идеальным семейным транспортным средством.


Во-первых, Triobike - идеальное решение для родителей, которые мечтают объединить утренние занятия фитнесом и доставку своих чад в детский сад. В коляске, расположенной между передними колёсами трицикла, предусмотрено два места для детей до 9 лет. Особо разработчики побеспокоились о безопасности, предусмотрительно оснастив места для малышей ремнями безопасности.


По словам разработчиков, Triobike, который является одним из самых легких грузовых велосипедов в мире, можно использовать и для транспортировки грузов. В коляске без проблем можно перевозить 80 кг груза.


Во-вторых, Triobike без проблем превращается из громоздкого трицикла с коляской в самый обычный велосипед. Всё, что для этого нужно, отсоединить «грузовой отсек», и поставить запаску, которая под ним крепиться, туда, где у обычного велосипеда находится переднее колесо. Буквально пара минут и можно оправляться на велопрогулку.

Пока один из родителей наслаждается покатушками на моно велосипеде, другой может использовать коляску от Triobike для прогулки с детьми или для хозяйственных работ.

Велосипеды всегда были особой сферой для приложения дизайнерских талантов. Подтверждением тому , которые уже успели завоевать популярность на рынке.

Любовь к активному образу жизни не отнять – об этом заявит любой велосипедист-любитель и спортсмен-профессионал. Желание ездить на велосипеде, поддерживать форму и приятно проводить время за поездками сильнее любых обстоятельств: отсутствия места в доме для хранения, отсутствие средств на покупку складной модели и даже появления на свет малыша.

Велосипед-трансформер создан специально для любителей активного отдыха. Те, кто не смыслит жизни без велика и ценит в первую очередь удобство и практичность, могут смело выбирать гибкий складник. Молодым мамам и их чаду как нельзя лучше подойдет вело-трансформер с коляской. А любители помастерить у себя в гараже с удовольствием прочтут и узнают, как сделать вело-трансформер самостоятельно.

Складные трансформеры, их преимущества

Характеристика складного байка – быстрое превращение из полноразмерного состояния в сложенное. Основной стык складывания находится на раме – собственно, многие простые модели обходятся только этим.

Велосипеды-трансформеры не просто складываются по раме. Это настоящие роботы, способные сложиться «вдоль и поперёк». Фактически занимаемые габариты уменьшаются в 3 раза.

Узлы трансформации:

  • рама (в одной или двух точках);
  • руль;
  • система;
  • седло.

На картинке изображен велосипед-складник Sorena. Рама складывается таким образом, что колеса четко прилегают друг к другу. Благодаря этому байк можно без проблем поместить в брезентовый мешок и перевести его в общественном транспорте. Ну и также вернуть в полноразмерное состояние.

Осветим несколько необычных моделей складных трансформеров:
1.Locust (в переводе «Саранча»). «Трехколесный» байк, два из которых предназначены для движения, а третье является неподвижной частью рамы. В это самое колесо помещается весь велосипед, благодаря чему его размеры уменьшаются в 3 раза.


Саранча в полусложенном и сложенном состоянии

Разработка принадлежит дизайнеру Джозефу Кадеку, впервые проект был представлен на Международной выставке велосипедов в 2006 г. Отличительные черты этой модели – абсолютная компактность, чистота и стильный дизайн.

2.Dubike – элегантное и практичное изобретение польского дизайнера Дэвида Фионика. Этот сложный первый взгляд велосипед легок, как пушинка, и быстро складывается пополам и вдоль, и поперёк.

В сложенном виде он будет потолще Саранчи, потому для его переноски лучше подготовить обширный рюкзак. Впрочем, конструкцию можно нести и так: она легкая и абсолютно безопасная.

3.Многие модели повторяют друг друга, хотя и воплощены в мир различными дизайнерскими подходами. Но вот байк, который можно на месте разобрать и за 5 минут собрать в цельную конструкцию без помощи инструментов вряд ли встречается так часто. Модель Urban Bicycle одна из таких.


Разобранный велосипед Urban Bicycle

Вся конструкция представляет собой соединенные подвижные модули, что позволяет компактно сложить раму и снять с нее вилку, систему и седло.

Все же такой байк будет не слишком хорошим решением для кратковременной перевозки в метро. Зато оправдает себя в длительном хранении и перевозке поездом. Даже дополнительный билет не потребуется – весь велосипед уложится в дорожную сумку.

Гибрид велосипеда и детской коляски

Постоянная рутина после рождения ребенка быстро утомляет. Особенно это сказывается на мамах, которые в недавнем прошлом вели активный образ жизни, в частности, катались на велосипедах.

Имея маленького дитя, нечасто наездишься на обычном велике, а тем более вместе всей семьей. Как раз для таких случаев и были разработаны специальные гибриды детских колясок с велосипедным механизмом, или семейные велосипеды. Сразу отметим, что погонять на такой конструкции не выйдет: во-первых, в коляске сидит ребенок, во-вторых, такой велотрансформер не слишком маневренный. А вот прогулки на природу по ровным дорогам, покатушки по набережным и паркам – верная стезя этого велосипеда-трансформера.

Конструкция велоколяски представляет собой обычную детскую люльку с закрепленной к ней рамой. Прямо на коляске установлен руль с тормозами на передние колеса. Для обратной трансформации достаточно разъединить коляску и раму. Вот такой интересный трансформер!

Существует несколько модификаций семейных велосипедов:

  • одноместные;
  • двухместные;
  • со специальным сиденьем для новорожденных;
  • крытые.


Одно- и двухместные модификации семейных велосипедов Taga Bike

Модель Salamander City больше напоминает мотоцикл. В люльку этого семейника может поместиться взрослый.


Пассажирский байк Salamander City

Детские сиденья оборудованы ремнями безопасности или удерживающими перилами. Преимущества велоколясок:

  • возможность вести активный образ жизни;
  • поддержка спортивной формы;
  • увлекательные покатушки для ребенка: гораздо интереснее наблюдать за миром с велосипеда, нежели из обычной коляски;
  • удобство: и велосипед, и детская коляска.

Отметим, что коляска-велосипед экологичное и безопасное решение выездов на природу с ребенком. Автомобиль, как известно, газует, к тому же есть риск попасть в ДТП, а с малышом это вдвойне страшнее. Вело-трансформер позволяет всего этого избежать и полностью насладиться дорогой!

Делаем трансформер своими руками

Любителей изобретать принципиально новые модели и вообще что-либо поделать своими руками наверняка интересует вопрос, можно ли создать велотрансформер самому? Оказывается, это вполне реально, правда, придется потратить на это не один-два дня.

Изобретать будем полускладной байк. Такой велосипед имеет два положения: нижнее, как у чоппера, и верхнее вертикальное. Перестройка происходит в движении за счет усилия на педали и работы воздушного амортизатора.

Что нам понадобится:

  • инструменты для снятия и монтажа навесного оборудования;
  • газовый амортизатор;
  • 2 стальные трубы круглого и одна квадратного сечения (удлинители);
  • сварочный аппарат;
  • болгарка;
  • набор креплений для амортизаторов.


Это готовый трансформер

1.На первом снимаем все компоненты с велосипеда, вынимаем руль, седло и задний амортизатор. Вилка полностью отделяется от рамы.

2.Отрезать задний треугольник за кареткой и зачистить место для приварки удлинителя.

3.Удлинение задней части. Готовим квадратную трубу (длина 27 см) и привариваем к каретке и отрезанной части с другой стороны. Получаем вот такой результат:

4.Удлинение вилки. Отрезаем верхнюю часть вилки, затем привариваем к ней же две стальные трубы (длина 60 см) круглого сечения. Затем привариваем остальную часть исходной вилки. Рама окажется высоко приподнятой, это верхнее положение. Наклон вилки вперед обеспечивает нижнее положение. Получаем:

5.Установка газовых амортизаторов. Для конструкции этого типа подойдут амортизаторы с расстоянием сжатия не менее 40 см. Для примера можно поставить воздушки длиной 51 см в сжатом и 94 в расширенном состоянии.

6.Верхняя часть амортизатора крепится по центру треугольника рамы. Для установки трубки на раму приваривается стальная трубка на 6 мм с соединительной гайкой на 8 мм. Нижняя часть закрепляется на пластину, которая в свою очередь устанавливается на стыке перьев с помощью болтов.

7.Цепь. Поскольку конструкция значительно увеличилась, понадобится более длинная цепь. Для этого покупаем новую цепь для горного велосипеда и соединяем со старой. По необходимости убрать лишние звенья.

8.Последний этап – установка компонентов. Каретка и система монтируются с помощью съемников. На тормоза необходимо будет установить удлиненные тросы и рубашки, то же касается и переключателей скоростей.

Перестройка велосипеда из одного положения в другое происходит за счет усилия на амортизатор. В сжатом состоянии это будет аналог чоппера (посадка популежа), а в разжатом – «велосипед-ножницы» с завышенной посадкой.

Заключение

Велосипеды-трансформеры – хорошее решение для тех, кто ценит компактность и подвижность своего байка. Это могут быть складные модели, «танцующие» велосипеды на газовых амортизаторах и велосипеды-коляски для безопасного передвижения с детьми. Хотя трансформеры и не претендуют на какие-то спортивные ранги, в обычной жизни они составляют достойную конкуренцию полноразмерным моделям.

Складные велосипеды

Складные велосипеды – это велосипеды со складывающейся рамой. Складные велосипеды очень компактны (некоторые модели можно поместить даже в рюкзак) и, обычно, имеют небольшой вес, а складная конструкция упрощает хранение велосипеда и его транспортировку на подъемных устройствах в зданиях, в автомобильном и общественном транспорте. У складных велосипедов, в большинстве случаев, рама складывается пополам, но есть и более интересные решения.

Велотрансформер – это велосипед способный менять форму своей конструкции, приспосабливаться к физическим особенностям строения тела человека и т.п. К велотрансформерам можно также отнести складные велосипеды, имеющих складную/раскладную конструкцию рамы. Существуют велосипеды с оригинальной рамной конструкцией, которая складывается в 3-4 и более местах. Кроме рамы, у подобных вело-трансформерах могут складываться руль, педали и даже колеса.